Воскресенье, 19.05.2024, 16:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Кто-то
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождение игр » Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 » Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2
CrusaderДата: Суббота, 07.02.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Дойти с Лесником до его дома в лесу

Лесник выходит из автобуса и смотрит в бинокль. Позже он начинает бежать, а вы за ним. Первая остановка около зеленой Нивы, неподалеку с которой, будет валятся кровь камня. После еще одного наблюдения в бинокль, Лесник снова бежит далее. Сейчас по дороге возможно отыскать выверт. Лесник снова останавливается, общаемся с ним, и появляется проход на уровень «Лес». Отправляемся в лес, позади вас возникает Лесник. Входим в его дом и общаемся с ним. После диалога появляется задание отыскать брата, однaко его не отыщешь без пушки и бронежилета, поэтому придется поработать на Лесника.

Отыскать корень мандрагоры



Лесник посылает вас искать корень, и отдал кожаную куртку и вертикалку. По дороге возможно полюбоваться на лес и аномалии. Не пришедшего в себя до конца Стрелка cтaнет по дороге время от времени шатать. По пути могут повстречается слепые псы либо кабаны. Будьте аккуратны, выносливость и мощь некоторых чудовищ повышена. Приближаемся к оврагу, и разыскиваем мандрагору, которая находится под камнем, который вы в овраге сходу заметите. Кстати, до того, как забрать корень, сделайте звук потише. Когда корень у вас, выбегают кабаны. Расправляемся с ними, и вернитесь к Леснику. Общаемся с ним, задание пройдено. Общаемся с ним снова, и получаем новый квест.

Отыскать доцента Васильева



На этот раз старик просил отыскать курьера от ученых, скрывающегося в пещере от мутантов. Направляемся к месту, помеченному на карте, и видим камень, путь к которому закрывает аномальное поле. На болтах проникаем к камню, и наблюдаем внизу небольшое отверстие. Приседаем и проникаем по нему вглубь пещеры, где наблюдаем Васильева. Здесь вас ожидает сюрприз: Васильев спасая собственный зад уронил рюкзак. И сейчас предстоит совместно с ним передвигаться на Янтарь за медикаментами для Лесника.



Проводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре

Следуем за Васильевым. По дороге вам включают музыку, которая вместе с галлюцинациями главного героя делает жутковатую атмосферу. Спустя время эколог останавливается. Из диалога узнаем, что на Янтарь попадем через пещеру бод землей на болоте. Снова следуем за Васильевым напрямиг в цент болота и снова общаемся с ним. После диалога «ныряем» в пещеру и появляемся на Янтаре.
Здесь возникает побочное задание «Помочь Васильеву отстреляться от зомби». В первый раз уничтожайте снорков из двухстволки. У зомбированных возможно отобрать автомат.
Потом прохождения этого задания он уничтожает еще парочку зомбированных, и вот тогда уже возможно cтaнет с ним побеседовать. После диалога убегаем за ним в бункер. В результате Васильев вбегает в свою «будку», а вы к руководителю охраны Дену, который отправит Стрелка к уже легендарному Сахарову. В бункере кроме того будет Круглов. Приближаемся к Сахарову, беседуем с ним и получаем 2000 и медикаменты для Лесника.

Доставить медикаменты Леснику



Обратную дорогу предстоит находить без отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес располагается в восточной области Янтаря. С правой стороны от дороги cтaнет низина с разбитым автобусом. Входим за автобус, и на карте возникает точка с дорогой в Лес. Отправляемся в лес и вручаем Леснику медикаменты, потом получаем новый квест.

Взять ящик с провизией



Ученые не выдали стрелку пищи, поэтому предстоит передвигаться в Мертвый город и находить тайник Лесника. По дороге можно нарваться на контролера, будьте аккуратны. По прибытию в Мертвый город вас встречают три сталкера, из группировки Скитальцы. После диалога, вас ведут, к какой-то Лейле. Прибываем на их базу, общаемся с Лейлой. И здесь выясняется, что они уже отыскали нашу жратву и просто так ее не вернут. Предстоит отрабатывать. Стрелка посылают к руководителю охраны Демону, чтобы оказать ему помощь очистить город от мутантов. Соответственно, возникает квест «Найти Демона». Отыскать которого не трудно, он отмечен на карте.
Демон вручает стрелку абакан и усовершенствованный комбез, также квест очистить пятиэтажку от зомбированных. Здание, которое необходимо очистить, располагается неподалеку со зданием с проломленной крышей. В здании в помещения входить не нужно, все зомбированные будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся вверх по этажам, уничтожаем зомбированных, и вернитесь к Демону. Общаемся с Демоном, и вернитесь к Лейле, которая дает ящик и направляет Стрелка к товарищу, который и привел его сюда. Лишь он в курсе, как возвратиться в лес. Его возможно увидеть, опустившись вниз по лестнице. Общаемся с ним, и он отводит вас в точку перехода в лес. Отправляемся туда и общаемся с Лесником. Задание пройдено.

Отыскать Грига

Проводник Григ помечен на карте, поэтому отыскать его не трудно. Из диалога с ним становится понятно, что следы брата Стрелку необходимо искать в Припяти, куда провести его Григ не желает, однaко продемонстрировать тропу в из Мертвого города в Припять имеет возможность. Однако не за так.

Отыскать десять собачьих хвостов



Собачек ищите не по городу, а по окрестностям. Вручаем хвосты Григу, в обмен получаем инфу про дорогу в город Припять. Вы еще на кордоне не побывали, а уже собираетесь в Припять. Поначалу, необходимо проникнуть под землю в Мертвом городе. Неподалеку с домом, в котором проводник, имеется сквер с фонтаном. Неподалеку от которого находится запорожец, приближаемся к нему, и вас переносит под землю.Направляемся по туннелю до конца. Вас перемещает в другой туннель. Снова направляемся до конца, и начинается загрузка.
После загрузки Стрелок очухивается в автобусе, а неподалеку стоит какой то тип. Общаемся с ним, и становится понятно, что Стрелок угодил в воронку, и все его предметы и средства разорвало. И здесь самое увлекательное: сталкер, который его отыскал, член Монолита. И сейчас вам предлагают преодолеть испытание для вступления в Монолит.

Убить стаю снорков в городе Припяти



Уничтожать снорков придется без брони из кольта. Направляемся к колесу обозрения. Как оказывается, задача полностью решаема. Кольт монолитовца достаточно мощный, убивает снорка с первого попадания в голову. Их также хорошо ножиком уничтожать, правой клавишей мыши. После того как со снорками кончено, вернитесь в автобус, и доложите. Монолитовец сообщает, что испытание стрелок преодолел, и вы появляетесь в Чернобыле, в саркофаге ЧАЭС.

Побеседовать с Хароном

Стрелок теперь Монолитовец. Направляемся к Харону, который читает вам проповедь, после чего получаем квест. Очистить нижние этажи саркофага от бюрреров и отыскать украденный декодер. Перед заданием возможно уничтожить тихо пару неквестовых персонажей, у которых будет экзоскелет монолита и хорошая пушка. На данный момент пристально слушайте, как отыскать декодер.
Спускаемся вниз по лестнице. Далее направляемся вплоть до того места, где будет поворот в право и в лево. Направляемся в лево, входим в зал с трубами, и сходу разворачиваемся в лево. Там лестница ведущая вниз. Спускаемся вниз по ней в зал с трубами. Направляемся вперед, и с левой стороны будет «комнатка», в которой за бочкой и находится декодер. В этом же зале с трубами, имеется древесный ящик с неплохими артефактами. Далее направляемся и устраняем бюрреров, которые до этого времени еще живы, и вернитесь к Харону. Бюреры помирают с первого же попадания в голову.

Очистить ЧАЭС 2 от неверных

Задание выдает Харон. Сначала поднимаемся вверх в помещение с монолитом. Позже спрыгиваем в телепорт и направляемся вперед, заходим через дырку в стенке и оказываемся в зале с крупными окнами. Направляемся по нему до конца, и там переход на ЧАЭС, где направляемся к Соломону, который помечен на карте. Общаемся с ним и убегаем уничтожать неверных. После того как со сталкерами было кончено переходим в Саркофаг, направляемся к Харону, докладываем, задание пройдено.

Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить его



Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. Отправляемся на ЧАЭС. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. Там будут зомбированные, бюррер и кровососы. Вернитесь на ЧАЭС, потом в саркофаг. Общаемся с Хароном.

Побеседовать с Мэрвином и выполнить его задания



Мэрвин располагается неподалеку с Монолитом, он помечен желтоватой точкой на карте. Он выдаст вам квест отыскать манускрипты в нескольких местах и доставить назад. Перед розыском каждого манускрипта он cтaнет перемещать вас в ту часть уровня, где находится манускрипт. Каждый раз обнаруживаем манускрипт, и обратно к Мэрвину. Первый cтaнет отыскать несложно, он располагается за колонной. После его поднятия вас перенесет на высочайшее сооружение, с которого предстоит спрыгивать. Второй раз Стрелка забрасывает на крышу радара. Спускаемся вниз на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще перед тем, как спустишься. Взяв самое наилучшее из вооружения, сохраняемся и спрыгиваем в телепорт. На месте возникновения вас уже ожидают двое в экзоскелетах. С третьей попытки это место преодолеть полностью реально. На этом задания Мэрвина заканчиваются, потому что у Харона к Стрелку возникло важное задание. Направляемся к Харону.

Взять в городе Припяти медикаменты для Харона



Задача заключается в том, чтобы в городе Припяти взять у помощника болотного доктора медикаменты для монолитовцев, потому что почти все из них больны. Направляемся в город Припять. Для этого необходимо преодолеть нижние уровни станции, там где вы уничтожали бюрреров. На входе на лицевую часть станции вас встречает монолитовец Дьяк, которому необходимо оказать помощь очистить местность от вояк. Это задание не обязательно проходить. Перемещаемся в город Припять. Далее направляемся прямо, в строение стадиона. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачивает на право. Там будет Фельдшер, ассистент Доктора. Однaко как оказалось, медикаменты он вам просто так не даст, потому что Харон чрезвычайно сильно задолжал. И сейчас Фельдшеру необходимы или две ночные звезды, или десять собачьих хвостов. Вручаем ему, то что он желает, и вернитесь в Чернобыль к Харону.

Очистить ЧАЭС 2 от неверных



С Хароном выходит на связь некий монолитовец, и сообщает что база в городе Припяти захвачена. Общаемся с Хароном и направляемся в город Припять, встретиться с Махоном. Общаемся с ним и направляемся с его парнями уничтожать наемников. Аккуратно, там могут быть химеры. После того как с наемниками покончено, снова общаемся с Махоном, который выдаст квест выгнать наемников с площади, которая располагается по центру локации. Направляемся туда, осторожно уничтожаем всех наемников и возвращаемся обратно к Махону, который выдаст вам детектор аномалий. Сейчас вернитесь в Станция к Харону и возьмите от него очередной квест.

Встретится с Мэрвином в гостинице

Сейчас вам придется продолжить обучение у Мэрвина. Харон, по окончанию диалога с ним, перемещает Стрелка в город Припять в отель, где его cтaнет ожидать Мэрвин. Советую сходу запомнить, где на карте располагается гостиница. Общаемся с ним, он намекает вам на некие карусели, и здесь протагонист переносится на колесо обозрения.

Выполнить третье задание Мэрвина



Манускрипт будет валяться перед Стрелком. Приподнимаем его и проникаем вниз по стальным опорам. Советую сходу перестрелять снорков, которые обитают под колесом. Возвращаемся обратно в гостиницу за последующим поручением нашего учителя.

Выполнить четвертое поручение Мэрвина



Сейчас Мэрвин переносит Стрелка на чердак здания. С двух сторон вас там встретят два наемника одетые в экзоскелетах и с ВАЛами, открываем огонь им в голову. Далее берем манускрипт, он будет валяться в углу комнаты чердака. Под зданием еще несколько наемников, поэтому просто вы оттуда не выйдите. Залазим на крышу, оттуда уничтожаем наемников и спускаемся через сломанную крышу по доскам. Чтобы пройти в гостиницу, необходимо пройти под землей, кто прошел оригинальную игру, тот в курсе. После возвращения обратно в гостиницу и диалога с Мэрвином, вас совместно с монолитовцем переносит на крышу, где получим очередное задание.

Выполнить пятое задание Мэрвина



Общаемся с Мэрвином и берем завершающее задание от него. Квест для любителей паркура: необходимо спрыгнуть с крыши строения на крышу пятиэтажного дома, где будет валяться пятый манускрипт. Перед тем как его взять лучше сохранится, потому что сразу переносимся к наемникам в экзоскелетах. От них можно просто убежать, с ними не просто управится. Возвращаемся обратно к Харону.

Допросить и убрать разведчика



Харон посылает вас к Дьяку, чтобы вы допросили разведчика. Перемещаемся на из саркофага на Станцию, наблюдаем перед собой тепловоз. Направляемся по дороге, которая располагается с правой стороны от него до конца. Там стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Исполняем задание и возвращаемся обратно к Харону.

Побеседовать с Фельдшером

Стрелок для чего то пригодился Фельдшеру. Направляемся к нему. Становится понятно, что вы увидите «мертвого» персонажа из Тени Чернобыля – Призрака. Наемники содержат его у себя, и вам придется его освободить.

Освободить Призрака



Отстреливаем наемников, приближаемся к Призраку, общаемся с ним и отводим в надежное место, допрашиваем, возвращаемся обратно к Фельдшеру. По окончанию диалога с ним, возвращаемся обратно на Станцию, по дороге появится квест «Вернутся к Харону». Возвращаемся обратно к нему.

Уничтожить Призрака

Харон вычислил Призрака и сейчас отдает приказ его уничтожить. Направляемся в город Припять. По дороге с вами выходит на связь Фельдшер, и требует зайти к нему. Приходим к Фельдшеру, он требует Стрелка не уничтожать Призрака. После отказа, он вкалывает Стрелку какою то ерунду, и после чего главный герой становится нейтралом.

Защитить Призрака



Убегаем к тому месту, где вы оставили Призрака, оно помечено на карте. Уничтожаем всех наемников, старающихся уничтожить Призрака и приближаемся к нему. Потому что Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не выйдет. Поэтому Призрак посылает Стрелка в бункер управления, для того чтобы тот раздобыл документы с данными о пути из города Припяти на Болота.

Отыскать схему коммуникаций Припяти и Станции в бункере управления Монолитом



По дороге на Станцию в городе Припяти вас встретят несколько монолитовцев. Перемещаемся на Станцию, позже в саркофаг, и, в конце концов, на ЧАЭС 2. Здесь у вас все вещи отберет Соломон. По окончанию диалога с ним, он выдаст Стрелку дробовик со 120 боеприпасами, с помощью которого уничтожаем находящихся неподалеку троих монолитовцев и перемещаемся в бункер.
В бункере предстоит незначительно побродить, до того как отыскать документ. На выходе из бункера покажутся шесть монолитовцев в экзоскелетах с ВАЛами. Устраняем их и выбираемся на улицу. Там вас будет ожидать Соломон. Общаемся с ним и получаем задание доставить бармену посылку. Однaко этим займемся позднее, а пока – возвращаемся обратно к Призраку.
Общаемся с Призраком и задание пройдено. Он направляет вас к Клыку, который стоит на том же этаже, где и Призрак. Сохраняемся перед общением с клыком. Общаемся с Клыком и направляемся за ним, он отведет Стрелка в место перехода на болота. Однaко не все так просто: на улице происходит поединок меж монолитовцами, наемниками и монстрами. Стараемся пеpедвигaтьcя неподалеку с Клыком, и при всем этом не позволяем никому его уничтожить. Идем до места перехода, однaко здесь Клыку на ПДА приходит послание от Призрака, с просьбой возвращаться к нему.

Вернутся к Призраку

Возвращаемся обратно совместно с Клыком к Призраку, который вручает вам три армейские аптечки и неизвестную вам гравии пушку. Как ей воспользоваться вам скажет Призрак. Направляемся на болота.

Встретится с Болотным Доктором



Появляемся на болотах и направляемся к Доктору. Входим к нему в дом не в коем случае не открываем огонь по его "клиентам", а то Доктор обидится. Из диалога с ним выяснится мгого инфы о Капитане, однaко ее вы прочитаете сами. На данном задание заканчивается, очередное возможно cтaнет забрать у Доктора.

Отыскать и убить болотную тварь



Доктор жалуется на некую тварь. Стрелять в чудовище бессмысленно, по окончанию выстрела в него пули, из него выбираться какие то пауки. Уничтожить его возможно. Довольно открыть огонь по нему артефактом из гравитационной пушки. Более мощная аномалия выходит из артефакта грави. Учтите, что из артефакта выходит аномалия в пару раз крупнее и мощнее обыкновенной. И еще, монстр не cтaнет сам передвигаться в аномалию, необходимо умудриться открыть огонь в него либо неподалеку с ним. Когда зaнятие выполнено, возвращаемся братно к Доктору, который вручает вам 5000.

Побеседовать с Григом



Общаемся с Доктором, который посылает вас на блокпост скитальцев, побеседовать с Григом. Григ в курсе как перейти с топких меcт в лес, однaко просто так он не скажет: заместо этого он выдаст вам следующее задание.

Проводить к месту замеров и назад



Кент cтaнет ожидать в конце моста у грузовика. Общаемся с ним и провожаем его к месту замеров, где будут зомби, уничтожаем их и общаемся с Кентом, который начинает выполнять замеры и бежит назад, а вы за ним, позже общаемся с ним и возвращаемся обратно к Григу, который выдаст координаты перехода в лес. Задание пройдено, перемещаемся в лес.

Оказать помощь Леснику отстреляться от чудовищ



Стрелок возникает в пещере, и сходу получаем задание. Выбираемся из пещеры, расстреливаем котов, старающихся подкрепиться Лесником, и общаемся с ним. Если же при себе cтaнет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет валяться в доме Лесника. А если же забраться по лестнице на крышу дома, там возможно отыскать ящик, в котором комбинезон и три аптечки.
 
CrusaderДата: Суббота, 07.02.2015, 21:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Побеседовать с Сутулым



Сутулый это предводитель группировки охотники. Направляемся к нему. Просто так путь на склады он не покажет, за это необходимо будет с двумя охотниками перестрелять свору кабанов. Направляемся к Греку, общаемся с ним и идем. Грек даст боеприпасы для Калашникова и дробовика, и пару научных аптечек.

Оказать помощь охотникам перестрелять кабанов



Бежим за Греком, позже расстреливаем кабанов. Общаемся с Греком и бежим за Захаром, который отведет вас к пути на склады. По дороге повстречаются два кровососа и несколько полтергейстов. После того как Захар остановится, общаемся с ним. Покажется переход, и новый квест: Отыскать Соболева и передать ему послание от Захара. Перемещаемся на склады.

Встретится с Лукашом



Стрелок возникает на складах в деревне, в одном из домиков в логове кровососов. Быстро спускаемся вниз по лестнице в подвальный этаж, где находится тайник, а также оттуда возможно перестрелять кровососов. Бежим к Лукашу, который будет ожидать вас совместно с достаточно большой группой свободы.

Оказать помощь свободе захватить военную базу на складах

Лукаш требует оказать помощь захватить военную базу. При виде толпы свободовцев можно подумать, что с военными заморочек не будет. А вот и нет. Лучше сохранится заранее. Уничтожаем двух военных, сидящих на холмике напротив вас и потихоньку окупируем базу. Смотрите чтобы Лукаш и Кэп выжили, по другому задание будет провалено. Когда разобрались с военными направляемся говорить с Лукашом, который посылает Стрелка захватить барьер. Лучше не захватывать его со Свободой, так как они попрут через радиацию и мины. Лучше будет обойти по дороге, и пока военные будут заняты Свободой, возможно их тихонько перебить. Кеп должен остаться живым, поэтому чаще сохраняйтесь. Далее возвращаемся обратно к Лукашу, который выдаст вознаграждение и очередное задание.

Отыскать сталкера Левшу

Лукаш требует отыскать его, чтобы тот посодействовал свободе с базой. Однaко сначала необходимо сходить к осведомителю, чтобы тот указал вам дорогу со складов в бар. Он находится в деревне, там где в Тени Чернобыля необходимо было убить предателя свободы Павлика. К данному заданию вернемся позднее.

Отыскать папку на территории свободы для Осведомителя



Осведомитель, конечно, просто так вам ничто не расскажет, ему необходимо отыскать документы на военной базе. Они находятся под развалинами кирпичного сооружения. Взяли документы и возвращаемся обратно к Осведомителю. Здесь выяснится, что Капитан упоминается в перечне агентов, и на данный момент он является проводником у Долга. Насчет этого позднее. На данный момент направляемся в Бар. Не забудьте забрать у него новое задание, по другому вы просто не попадете на радар.
А бар держат бандюганы. На входе предстоит заплатить 2000, на местности бара имеется множество увлекательного. Поначалу направляемся к Борову который теперь бармен, и находится конечно в баре. Общаемся с ним, он посылает Стрелка к Графу, который будет на том месте, где возможно было учавствовать в боях на арене. Однaко сначала заберем задание у мужчины, стоящего на месте сторожа бармена. Кроме того возможно забрать задание у братка, который стоит около одного из столов. Сейчас направляемся к Графу, который втирает вам про наемников и вертолеты.

Доставить документы и вооружение Графу



Выбираемся из бара в направлении свалки. С правой стороны от вас стальная сетка, в конце ее возможно перескочить. Направляемся вперед и наблюдаем перед собой тропинку, идем по ней в направлении Янтаря. И здесь сюрприз стая снорков (24 особи). Лучше уничтожать их гранатой Ф1. После того как снорков не остается, возможно пройти по пути вперед, и там будут три ящика. Забираем их содержимое, поворачиваемся, и наблюдаем семь кровососов там где были снорки. Применять содержимое ящиков не советую. Расправляемся с кровососами и идем по пути в направлении бара. Выбираемся на «кусок» дикой территории и поворачиваемся на право.Выходим в бар, вручаем бандиту 2000 и направляемся к Графу. Думаете за устранение такой численности чудовищ выдадут неплохую вознаграждение? Премией служит одна из пушек и боеприпасы бронебойные, которые у Борова возможно заполучить за четыре бутылки водки.

Отыскать Принца и доставить ему ствол



Это задание поучается у Графа. Перемещаемся на склады и направляемся к барьеру, неподалеку с которым на карте помечен вертолет, под которым будет валяться ящик, а в нем ствол Принца ну и другие вещи. Забираем все и перемещаемся на радар. Если же у вас на карте не помечен переход на радар, то необходимо забрать у осведомителя задание.
На радаре Вас встречают чрезвычайно злые изломы. А чуток далее будет к тому же контролер. Позже повстречаем огромную свору собак. Спрыгиваем на камень и оттуда расстреливаем псов и направляемся далее. Теперь встречаем ловушку военных, которые видимо, давно вас ожидают. Уничтожаем их и собираем их хабар. На данном блокпосте имеется вагончик, вход в который загораживает электра. В нем находится беррил в безупречном состоянии.
Спустя несколько метров второй блокпост военных. Устраняем их и обчищаем их тела. Идем до перекрестка (Пристально глядим на ПДА) и сворачиваем в направлении, противоположном от тому, куда вы в Тени Чернобыля ходили в X-10. Короче направляемся по дороге, которая за вагончиком скрыта. Направляемся по дороге до конца, устраняем химеру, преодолеваем электры и наблюдаем Принца. Вручаем ему ствол, забираем новый квест и сохраняемся. На входе будут три наемника. А сейчас обратите внимание на их имена, и на содержание пятого свитка. На данный момент перейдем на задание от Осведомителя.

Доставить диггерам продукты и аптечки



Сейчас направляемся до конца радара на военную базу, где будут валяться диггеры, которых просил спасти Осведомитель. Их вы увидите сходу на ПДА. Аккуратно, там будут три химеры. Разобравшись с химерами, приближаемся к главному, которые будет валяться в центре. Поначалу общаемся с ним, а затем вручаем ему аптечку. Чтобы пройти задание, при себе нужно иметь пять аптечек, пять банок тушенки, пять палок колбасы и пять бутылок водки. Кстати, неподалеку вагончик с бронежилетом Свободы.
Общаемся со Свибловым и берем новое задание.

Принести труп супер кровососа Свиблову



Кровосос помечен на карте. Рекомендую пользоваться глюком игры и перестрелять его с возвышения с расстояния. Кровосос никак не cтaнет реагировать на опадания в него. И ни при каких обстоятельствах не нужно уничтожать его из гравитационной пушки, потому что вам еще пригодиться его тело. Если же у вас не выходит тащить тело, снимите костюм. Несем тело Свиблову и общаемся с ним. Последующий квест забираем у такого же Свиблова.

Поймать предателя



У Свиблова в команде появился предатель, и он требует поймать ее. Чтобы проникнуть в то место, где он оставил тайник, необходимо обойти весь радар и зайти в лес, где много чудовищ, а на радаре сильная радиация. Направляемся к тайнику и ожидаем. Наблюдаем одного ЧНовца, ожидаем команды и устраняем его.У него нет вооружения, поэтому возможно просто расстрелять его в спину. Здесь у вас в инвентаре образом возникает амулет с защитными качествами. Тело застреленного чистонебовца не трогаем, у него ничего нет. Возвращаемся обратно к Свиблову, который выдаст вам карабин и задание будет пройдено. Не забудьте побеседовать со сталкером который находится около стенки. Он расскажет Вам байку про шесть волшебных амулетов и выдаст задание найти их.

Отыскать документы и системный блок в лаборатории x-10




Забираем задание у Свиблова и перемещаемся в X-10. По дороге непременно ломаем все встретившиеся ящики, в который будут и бронебойные боеприпасы, и научные аптечки. Двигаемся вперед, уничтожаем мутантов. Неподалеку с местом скопления бюрреров будет валяться системник.
Далее спускаемся вниз по лесенке и направляемся в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок отключал выжигатель мозгов. В этом помещении в углу будут валяться документы. До того как поднять их, рекомендую сохраниться, потому что после этого возникнет много наемников. При этом один покажется прямо позади вас. Проникаем к выходу, по дороге зачищая мapшpут от противников. Выбираемся из лаборатории. Вручаем добытое вами Свиблову На этом задания от него окончены, возможно возвращаться обратно на склады, добыть вторую часть документов для Графа.

Доставить вторую часть документов Графу



Перемещаемся на склады и приближаемся вплотную к отметке перехода в бар. Разворачиваемся в право и направляемся напрямиг на бугор. Спустя несколько десятков метров cтaнет виден ящик с документами. Немного далее будут два сундука с хабаром, непременно возьмите из них все. Сейчас возможно отправится в бар и к Графу. Кстати, две пушки, которые были в сундуке, возможно реализовать по себестоимости. Общаемся с Графом, задание пройдено.

Оказать помощь Сахатому. Отыскать винчестер Князя. Выбить долг у сталкера либо застрелить его. Оказать помощь долгу отразить нападение бандюганов.

Сейчас разыскиваем на местности бара сталкера Сахатого. Общаемся с ним и получаем задание «Оказать помощь Сахатаму высвободить из тюрьмы приятелей» Направляемся к Князю и общаемся с ним, получаем задание «Разыскать винчестер Князя». По окончанию диалога забираем очередной квест. Возвращаемся обратно к Сахатому, от которого узнаем, что винчестер находится в Темной долине. Перемещаемся на свалку и идем в депо, где как раз и будет Жека, общаемся с ним. Он дает вам кусочек карты Семецкого за то, что вы отдадим долг Князю. Даем согласие.
Сейчас перемещаемся в Темную Долину. На входе получаем мэй-дэй от Воронина и задание «Оказать помощь долгу отразить нападение бандитов». Бежим оказывать помощь. Уничтожайте бандюганов сходу десятками гранатой ф-1. Смотрите чтобы Воронин выжил. Подходим к Воронину и общаемся. Получаем вознаграждение и забираем задание на разговор с капитаном. Приближаемся к капитану, общаемся с ним и вручаем послание от Захара. Продолжаем болтать с ним до конца.
Сейчас направляемся искать винчестер к запрвке, неподалеку будет двухэтажное строение, котором будет пять бандюганов. Устраняем их и глядим под лестницей, где будет валяться винчестер. Хоть иногда он оказывается у одного из бандюганов. Сейчас можем возвращаться обратно в бар. Вручаем винчестер Князю сдаем ему два задания. И конечно 25 000. Получаем в обмен артефакт «Мамины бусы». Сейчас убегаем к Сахатому и забираем у него рецепт трансмутаций. Забираем у князя задание на поиски мешка травы и направляемся в Темную Долину.

Очистить местность примыкающую к лаборатории x-18 от чудовищ



Воронин требует от Вас очистить местность от чудовищ. Там множество всяких тварей, однaко основная цель уничтожить всех снорков. Запаситесь боеприпасами и направляйтесь убивать их. Очищаем местность, возвращаемся обратно к Воронину и забираем новое задание.

Отыскать схрон бандитов в Темной Долине и Доставить его содержимое Воронину



Сначала необходимо отыскать бандюгана Жилу. Двигайтесь в Темной Долине к фабрике. Жила находится на северо-востоке от фабрики. Общаемся с ним. Сходу не узнаем от него, где располагается схрон. Сначала необходимо сбегать назад к Воронину и уговорить его поместить Жилу под защиту. Потом возвращаемся к Жиле и узнаем координаты тайника, который находится на крыше главного строения, куда необходимо забраться по деревянной лесенке. На фабрике множество мутантов, поэтому будьте аккуратней там. Не забудьте сложить собственный ненужный инвентарь в какой-либо тайник, так как содержимое схрона бандюганов cтaнет весить где 45-55 килограмм. Берем содержимое и возвращаемся обратно к Воронину. Вручаем ему хабар и получаем вознаграждение. После чего получим путь Кордон – Темная Долина.

Уничтожить оползней



Сразу после получения задания уходим на болото, находящееся под мостом. Необходимо поспеть до того как оползни не убежали. Уничтожаем их из оптики. Собираем их сухожилия и направляемся к Петренко, который вручает Вам чрезвычайно мощный дробовик, аналог отбойника из Зова Припяти.

Привести помощь



Нужно сходить на точку, помеченную на ПДА, побеседовать со сталкерами и сопроводить их к Волку. Пока они будут пеpедвигaтьcя в лагерь, их нужно оберегать от псов. После этого общаемся с Волком.

Оказать помощь сталкерам отбить деревню у бандитов



Получаем у Волка задание и бежим за толпой людей отваевывать у бандюганов лагерь. После того как деревня захвачена, общаемся с Волком. На этом задание пройдено, направляемся к Бармену, который будет находится в бункере Сидоровича. Общаемся с ним, и получаем задание, отыскать Варяга, который находится на НИИ Агропром. Направляемся на Агропром. На входе получаем задание.

Побеседовать с Бесом



Направляемся к Бесу, который попросит осободит Левшу от наемников, который вам необходим. Направляемся за Бесом. Будьте аккуратны, на Агропроме чудовищ много. Идем с Бесом и Кротом к наемникам, уничтожаем их. Входим в здaние, видим Левшу и общаемся с ним. За просто так вступить в свободу он не хочет, требует научный костюм наемников и новую грозу. После того как обнаружим все это – прейдем к Левше назад. Не забудьте забрать у Беса задание: доставить измененные lr 300 долгу. А пока спускаемся вниз в подземелье Агропрома и обнаруживаем там Варяга.

Побеседовать с Варягом и преодолеть четыре круга



До того как говорить с Варягом, обнаруживаем схрон и кладем туда собственные предметы, иначе Варяг возьмет большую их часть себе. Оставляем лишь аптечки. Приближаемся к Варягу, выбрасываем на пол аптечки и общаемся с ним. Забираем задание "Пройти четыре круга” и забираем аптечки. Необходимо применяя лишь ножик уничтожать мутантов, при всем этом пройдя четыре круга по подземелью от варяга к выходу и назад. На первом круге будут зомбированные, на втором – снорки, на третьем – кровососы, на четвертом – бюрреры. Вознаграждение – рецепт транссмутаций и m-16 с глушителем и оптикой. После того как задание «Пройти 4 круга» пройдено, общаемся с Варягом и получаем новое задание.

Побеседовать с Барменом

Направляемся на кордон, общаемся с барменом, который выдаст новое задание.

Отыскать и допросить майора Ярофеева



Направляемся на блокпост с левой стороны от дороги. При этом как можно быстрее. Наблюдаем трех сталкеров, атакующих блокпост. Быстро заходим в блокпост в первую дверь с левой стороны и идем далее в казармы, в которых его найдете. Лишь не стреляйте сходу, поначалу его необходимо допросить. По окончанию диалога с ним сразу уничтожте его, и обыскать не забудьте: у него фрагмент карты схрона Семецкого. Сейчас возвращаемся обратно к Бармену, который выдаст вам посылку Сидоровичу и отправит в Миротворческий корпус.

Доставить послание Сидоровичу

Перемещаемся в миротворческий корпус. Общаемся с патрулем и идем далее. Приближаемся к Сидоровичу, вручаем посылку.

Доставить коньяк генералу Смиту и отыскать полковника Брауна



Сидорович требует Стрелка доставить коньяк генералу Смиту, когда он будет пробивать местонахождение человека, который может быть в курсе, где отыскать брата Стрелка. Доставляем коньяк и забираем у миротворцев задание.

Спасти капрала Фостера



Направляемся к месту, помеченному на PDA. Видим желтоватую точку, которой обозначен капрал Фостер, лишь располагается он под землей. Залазим на бугор и там ищем пещеру, на входе в которую вас поджидает пси-собака. Постарайтесь застрелить ее таким образом, чтобы она вас не увидела. Сейчас наблюдаем впереди себя две стальные двери. Открываем ту, что располагается с левой стороны и направляемся держась левой стороны пещеры. По дороге встретятся три снорка и контролер. Сейчас наблюдаем с левой стороны еще одну металлическую дверь, за которой и располагается Фостер. Общаемся с ним. Капрал срывается на базу, направляемся за ним. Идем до базы и направляемся к Брауну за премией и последующим заданнием.

Оказать помощь миротворцам возвратить под контроль базу

При взятии задания Браун отдаст Вам lr-300, боеприпасы к нему, гранаты ф-1 и аптечки. Двигаемся за Брауном на старую базу, где вас уже ожидают пятеро миротворцев. На данный момент рекомендую взять ствол помощнее. Общаемся с полковником и двери на базу раскрываются. Выбегает масса чудовищ, уничтожаем их. После чего миротворцы занимают позиции на базе. Если же задание не пройдено, означает где то на базе еще остался мутант. Сейчас общаемся с Брауном и получаем вознаграждение.

Провести разведку на фабрике



Браун требует отыскать следы исчезнувшей команды на фабрике. Направляемся на фабрику, где вас встретит много зомбированных и контролер. Входим в левую часть фабрики. Поднимаемся вверх по лестнице на самый верх где наблюдаем тело миротворца. Забираем его ПДА и направляемся к генералу Смиту, который вознаградит Вас неповторимым стволом M4. После чего возвращаемся обратно к Сидоровичу. Забираем у него два последующих задания.

Отнести письмо Бармену

Ну несем Бармену письмо от Сидоровича, че еще сказать? Не забудьте про БТРы.

Встретится с инкогнито



Идем в бар. Для начала говорим с Боровым. Получаем квест. Теперь говорим со следопытом. Если вы не уговорили Левшу вступить в свободу, то его там не будет. Следопыт будет стоять слева от барной стойки. Говорим также и с ним, и получаем квест встретится с инкогнито. Переходим в на Свалку, а затем на Агропром.
Теперь идем прямо по дороге, которая по центру. То есть справа от нас будет находится центральный комплекс. Видим перед собой что то вроде подвала, там еще обломками всё завалено. Я его на карте отметил. Заходим туда, и нам предлогают перейти на другую локацию. Переходим. Появляемся мы в тайнике Стрелка, а напротив стоит Болотный Доктор. В тайнике будет хабар, соберите его весь и говорите с Доктором. Он будет много рассказывать про тайник и на этом всё. Теперь уходим отсюда.

Найти для Борова информацию, которую нес ему курьер (часть 1)



Переходим в Темную Долину и идем к Воронину. Тот даст нам наводку на фабрику. Идем туда и выносим всех бандитов. ВНИМАНИЕ! У одного из них фрагмент тайника Семецкого. Так что не забывайте обыскивать. Теперь спускаемся вниз, там в клетке будет сидеть Курьер Борова. ПДА у него забрали, но он дает наводку на верхнюю часть лаборатории X-18. Направляемся в здание, через которое можно попасть в лабораторию, заходим внутрь и идем по направлению к x-18. На пол пути слышим звук взрыва и появляется задание поговорить с Боровым. Придется возвращаться в бар.
В баре говорим с Боровым. Оказывается, что информацию добыл Призрак, и копия может быть только у него. Но что бы попасть в Припять, сначала нужно поговорить с Лукашом. Теперь подходим к Следопыту и берем у него квест.
После берем квест у графа. Продолжение квеста будет позже.

Встретится с Цезарем + Найти артефакт «ликвидатор» для Следопыта

Граф говорит, что нужно найти 3 флешки в трех тайниках. Лежат они во внешнем дворике за баром. Что бы туда попасть, пройти на южный блокпост бандюков, справа будет забор. В конце его можно перепрыгнуть. Так и делаем. Теперь идем по той стороне вдоль забора и видим здания бара, но с другой стороны. Это и будет заднй дворик. Там все довольно запутано. Вот видео, в котором всё подробно показано:





Итак, проход на Дикую Территорию открыт, так что наш путь лежит именно туда. Переходим. В переход, над которым была засада наемников в оригинальной игре, на середне пути спереди и сзади Стрелка появится по контролеру. Советую быстро вальнуть того, кто спереди от нас, и убежать от зоны досягаемости второго. Теперь из-за стены его можно расстрелять. Идем дальше. Теперь нам надо найти железнодорожников. Что бы к ним пробраться, нужно пройти до конца вдоль рельс, а затем повернуть на право и прыгнуть на деревянное «что-то», и вас перенесет к железнодорожникам через телепорт. Вот вам видюшка, с ней вы точно разберетесь:



Теперь говорим с Лектором, главой железнодорожников, и берем у него квест, за выполнение которого он нам и отдаст артефакт.
Идем через железнодорожные пути в лесок и ищем там 3 трупа. Находим их, забираем антизомбин и прибор, после чего возвращаемся к Лектору. Вот видео:





Но он говорит, что артефакта у него нету, так что идем и говорим с Зверобоем. Тот дает нам квест на убийство трех суперкабанов и информацию месторасположения артефактов.
Теперь возвращаемся во внутреннюю часть Дикой территории. Что бы туда попасть, нужно пройти по рельсам на юго-запад, туда где они кончаются. Слева будет овраг, а в нем телепор. Прыгаем. Появляемся мы на крыше одного из домов. Напротив нас будет другой дом. Прыгаем на его крышу. Проходим по ней чуть дальше, и видим что там есть дыра. Прыгаем в нее, но только очень осторожно. Вот в этом доме будет 2 «ликвидатора». Найти их несложно, а после выпрыгиваем через окно.
Что бы убить кабанов, идем к подземному проходу с жарками. Там они и будут. Покончив с ними, возвращаемся к Зверобою и берем следующий квест. Сейчас по желанию можно сгонять в бар и отдать "ликвидатор”.
Праыгаем в телепорт и идем до конца локации в сторону Янтаря, через подземный проход с «жарками». После выхода из прохода бегите только по правой стороне от дороге. Тогда в итоге появится путь на «Янтарь». Переходим.
Появляемся на Янтаре. Выдвигаемся в Бункер. В бункере подходим к Цезарю и отдаем флешки.

Найти третью часть документов + Зачистить прилегающую к лаборатории X-16 территорию от Зомби



Берем эти 2 квеста у Дэна и Цезаря.
Для начала возьмем доки. Надеваем костюм эколога и обходим X-16 по оврагу с западной стороны. Заходим во внешний двор, видим 3 мусорника. Между ними лежит кейс, в нем то документы и будут. Берем их. Теперь время отрываться! Перелазим через забор и выносим все что только видим. Повеселившись, возвращаемся в бункер, говорим с Дэном, а затем и с Цезарем.

Повесить метки на монстров для Сахарова



Переходим на Дикую Территорию. Там вас с легкостью найдет псевдогигант, на которого нужно повесить метку. Проблем в принципе возникнуть не должно, скорость то у него не сильно, зато убойноть повышена. Теперь идем в бар, где отдаем «ликвидатор» Следопыту и Берем 2 новых квеста у Графа. Переходим в Темную Долину, где мы будем искать химеру. Она будет чуть севернее водосточной трубы, через которую можно пробраться на фабрику. Попытайтесь попасть издалека c первого раза и бегите со всех ног на Кордон. На Кордоне мы будем искать кровососа, который прячется в ферме. Если у вас есть квест от Скряге, переходим в Миротворческий Корпус.

Принести 10 буханок хлеба Скряге + Найти мещок с травой для Князя на складах

Квест у Скряги можно будет взять после того, как уговорите Левшу вступить в "Свободу” и поговорите с Лукашом.
Первым делом идем к Сидоровичу и узнаем за БЕСПЛАТНО!!! где находится Пекарь. Идем в то место. Заходим через ворота и попадаем в полную копию бара, только на месте бармена будет Пекарь. Он попросит принести 5 мешков муки из деревни с кровососами, которая находится на Армейских Складах.

Теперь в бар можно попасть прямо из МК по тайной тропе. Что бы ее найти, нужно пойти на крайнюю юго-восточную точку Миротворческого корпуса, и найти там болото. Оно будет рядом с заброшенной фабрикой. Обходим вокруг болотца и видим, что появился проход в бар. Переходим.
Появляемся в баре и переходим на Армейские склады. В деревне будет очень много кровососов, так что советую что-нибудь придумать. Лично я привел их на базу свободы. И от монстров избавился, и хабаром разжился.
Мешок травой на карте отметил Круглов,а вот как найти мешки с мукой смотрите видео:



Теперь возвращаемся в бар и отдаем мешок с травой князю. Берем у него еще одно задание и переходим из бара в Миротворческий Корпус по тропе. Идем к Пекарю, отдаем мешки и получаем взамен хлеб, который несем Скряге на АС. Квест окончен, берем у Скряги следующий.

Найти артефакт сердце контролера + ящик с инструментами для Пекаря



Так, очень убедительно прошу не забыть прибор Круглова. Идем на Агропром и видим на карте отметку на болоте. Отправляемся туда и ходим по болоту, пока не появится сообщение «Обнаружен артефакт». Теперь «сердце контролера» станет видимым, и мы сможем его забрать:





Когда артефакт у нас, можно залезть в ржавый кузов, он будет находится в том же болоте, и достать оттуда ящик с инструментами. Идем в Миротворческий Корпус и отдаем Пекарю ящик.

Принести кейс с важной информацией Скряге

Кейс для Скряги будет под землей. Вот видео, на нем все показано:





Поднимаем кейс и ПДА, затем переходим на Янтарь и идем в бункер ученых. Подходим к Круглову. Теперь есть выбор: отдать ему детектор и «сердце контролера», и получить за это награду сейчас. Либо же оставить себе прибор в качестве награды, а с его помощью искать арты «сердце контролера». Но даже если вы выбрали награду вместо прибора, то все равно вы можете купить у него этот прибор за «бусы бабки бюрера». Теперь подходим к Сахарову, сдаем ему квест и получаем переход Янтарь – Радар. Кстати, у него него можно взять второстепенный квест на поиск арта морской еж. В награду за такой отстойный арт он дает «Севу» и 8000. Теперь берем у него следующий квест. После он посылает Стрелка к Дэну за деталями операции.

Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине



Говорим с Дэном. Он ставит на карту отметку и рассказывает детали операции. Теперь нам неплохо было бы достать снайперскую винтовку. Дэн продает ее за 4 «огненных шара». Если у вас нет этих артефактов, можно купить СВД-С на ДТ у Лектора за 12 тысяч. Переходим в Темную Долину и идем в место обозначенное на карте. Забираемся на крышу. Сохраняемся. Слева от трех военных будут находится двое ученых. Снимаем сначала того, что правее. Это и есть Дородин. Возвращаемся в бункер ученых и получаем в награду переход с Янтаря на Агропром и рецепт артефакта «Слезы химеры». За 2 слезы химеры можно купить у Осведомителя переход Радар – Темная долина.
Берем у Круглова следующий квест.

Узнать что случилось с лаборантом Лазаревым



Переходим на Агропром и идем на болото. К счастью, переход на Янтарь как раз находится возле болота. Труп Лазарева будет в вагоне. Возле него будет ошиваться стая болотных оползней. Отстреливаем оползней, обыскиваем Лазарева и возвращаемся в бункер.

Найти 3 защитных шлема



Идем к главному входу в комплекса x-16. Дальше на словах описывать не имеет смысла, так как есть видео:



Теперь переходим с Янтаря на Радар, идем к Свиблову и говорим с ним только насчет профессора из x-10. Теперь опять возвращаемся на Янтарь и говорим с Кругловым начет пистолета, стреляющего транквилизаторами. Тот отправляет нас к Воронину.

В общем, говорю сразу, вас на Ростоке ограбят бандиты, так что оставлять свой инвентарь в тайнике, или брать с собой – дело ваше. Переходим на Росток. Проходим туннель с жарками, проходим чуть дальше и оказываемся в вагоне. Сразу поднимаем с пола патроны, достаем нож и валим бандита в вагоне. Поднимаем его дробовик, берем у него часть карты Семецкого, выносим всю банду и забираем кейс с инфой для Воронина у одного из них. Теперь идем к Лектору, отдаем ему шлемы и берем следующий квест у Лектора. Выходим на Росток, переходим в бар. Кстати, по-моему сейчас будет самое время сходить к Осведомителю за проходом из ТД на Радар.

Найти 3 диска с информацией

Идем на свалку. Идем в сторону Депо. Вот вам видео:



Берем диски и переходим в Темную Долину.

Передать кейс Воронину

Идем к Долговцам, отдаем Воронину кейс. Дальше берем квест у Петренко.
Теперь возвращаемся к Круглову . Переход ТД – Радар у Осведомителя купили, надеюсь.
Появляемся на Янтаре, берем у Круглова кольт. Отдаем диски Дэну и получаем карабин. Теперь советую хорошо экипироваться, так как мы отправляемся в x-10. И кстати, там будет костолом на обратном пути. Переходим на Радар.

Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник



Переходим в лабораторию x-10. Идем вглубь. По пути попадутся бюрреры, кровосос и тушкан. Можно открыть дверь с кодовым замком:



Доходим до лестницы, но по ней не спускаемся, идем в большею комнату. Там и будет стоять профессор. Сохраняемся. Достаем кольт, и с одного патрона попадаем. Если не вышло – загружаем сейв. Говорим с ним, он отдает дневник:



Идем назад. В самом конце вас будет ждать костолом. Убиваем либо из грави пушки, либо 1 обойма аномальной грозы.

Найти радиоактивный контейнер



В лесу на карте можно увидеть вертолет. Идем к нему. Возле вертолета будет 3 излома, выносим их. Обходим вокруг вертолета, видим рядом с ним контейнер. Подбираем.
Дальше я решил пойти в лабораторию x-10. Вы же можете пойти в другое место, если хотите. Переходим на Янтарь. И кстати, берите у Свиблова переход, только если собираетесь прямо сейчас по нему переходить, так как он временный.

Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах



Идем в бункер ученых и отдаем Сахарову дневник профессора. Экипируемся посерьезней. Теперь направляемся в лабораторию. Где вход, мы, конечно же, помним по ТЧ. Переходим в x-16. Теперь начнется самое интересное. Почти по всей территории предельное излучение, так что останавливаться можно только в некоторых местах. В местах с излучением нельзя стоять на одном месте По пути нам встретятся снорки и зомби, потом зомби и бюрреры, ну и в конце будет контролер. Ноутбук лежит на самом верху, за стеллажом с кнопками. Смотрите скрин и видео.

В принципе, ничего сложного, если у вас с собой хорошая экипировка. Выбираемся из лаборатории, пройдя в самый конец, потом свернуть вправо, в клетку с цифрой 10. В ней будет дыра в полу, в нее и прыгаем.
Переходим на Янтарь. Прямо перед нами будет труп сталкера с частью карты тайника Семецкого. Берем.
Идем на Армейские Склады искать Клыка.

Помочь Клыку отбиться от наемников



Идем в деревню, в которой был отряд долговцев в Тени Чернобыля. Убиваем всех наемников. У одного из них будет фрагмент карты Семецкого и ручной пулемет. Не забудьте забрать кусок карты. Сдаем Клыку 2 квеста и берем квест на проверку лаборатории x-18.
Теперь идем к Лукашу и отдаем радиоактивный ящик. За это получаем постоянный переход Радар – Припять. Берем у Лукаша следующий квест.

Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте



Бежим на заброшенный блокпост aka блокпост наемников в Тени Чернобыля. Там будет 5 изломов, и если не повезет, пара кровососов. Разбираемся с изломами и возвращаемся к Лукашу. В награду получаем СВД-С и пачку патронов к нему.
Далее я не рекомендую идти в x-18, так как затем последует задание по зачистке бара. Так что мы отправляемся в Припять. Не забудите взять с собой рацию для Захара.Находим Призрака (он отмечен на карте) и говорим с ним. Оказывается, инфа Борова была в одном экземпляре, и копия могла сохранится только у Клыка. Ну да ладно, к нему зайдем, когда вернемся из Мертвого города, куда мы пойдем после Припяти. Говорим с Призраком еще раз, и он сообщает, что Стрелка искал человек, представившийся, как Фокусник и координаты его местонахождения.

Встретится с Фокусником



Идем в юго-восточную часть Припяти, в район гаражей. Не знаю как будет у вас, а на меня там напало 5 химер, 2 бюррера и псевдогигант. Так что лучше сразу подумайте, как вы будете от них избавляться.
Теперь о том, как перейти к Фокуснику. Запрыгиваем на блоки (см. скриншот) , с них на гараж. Теперь бежим по ним до конца. Вас телепортирует за Припять. Теперь, когда вы находитесь за Припятью, вам нужно бежать к тому месту, где находится переход на Радар. Там будет фургон, а в нем будет стоять Мэрвин. Говорим с ним, после чего он показывает нам кун-фу и забирает все наши вещи. Вот сук! Нет, вы конечно можете выкинуть свои вещи радом, или спрятать их в нычку до разговора. Просто мне было лень это делать, я лучше в свитере по Припяти побегаю. Говорим с ним еще раз, он выдает нам кольт с 40 патронами и отправляет нас убивать Фельдшера.
Теперь вопрос на миллион: как же нам зайти обратно в Припять? Лично я так и не понял, но выход нашел: бежим за Припятью до стадиона, и нас переносит на ЧАЭС. Возвращаемся в Припять, и вот мы уже почти рядом с Фельдшером.
Идем к Фельдшер, говорим, получаем обрез, из которого можно убить колдуна. Опять идем на гаражи, телепортируемся к Мервину. Просто подходим и убиваем его с одного патрона в голову. Теперь идем к Призраку, что бы узнать, что там с нашими вещами. Когда я прочитал, что он хочет, что бы Стрелок выполнил еще одно задание, перед тем, как Призрак отдаст ему его вещи, мне захотелось всадить ему 3 обоймы в голову.
 
CrusaderДата: Воскресенье, 29.03.2015, 08:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Найти ящик с динамитом в Доме Культуры

Дом Культуры, это то место, где обосновались монолитовци. Он находится на против стадиона. Заходим туда, избавляемся от монолитовцев, забираем у Махона ВАЛ с прицелом, идем за ящиком. Он находится под одной из лестниц, ведущей на балкон. Всего их 2. Смотрите видио. Берем Ящик.



Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча



Если вы поговорили с Свибловым, нужно сразу идти в Мертвый Город, потому что переход может исчезнуть через некоторое время. Берем у Свиблова переход и направляемся в северо-восточную часть комплекса. Там нас будут ждать монолитовци.Избавляемся от них, проходим через дыру в стене и идем к колючей ограде. Нас переносит за пределы локации. Переходим в Мертвый Город.
Появляемся в Мертвом Городе и идем к Лейле. Говорим с ней, получаем переход в Лес. Теперь отправляемся на край города в Дом, там будет сидеть сталкер Фима. У него узнаем, что встреча с Магометом уже прошла и он ушел. Переходим в Лес.

Поговорить с Лесником + Поговорить с Охотниками



Говорим с Лесником насчет Магомета. Он отправляет нас к Охотникам. Идем к ним. Отдаем Захару рацию и говорим с Главным охотником. Он говорит, что видел Карину с двумя бабками и дает нам координаты. Идем в то место. Говорим с бабулей. Она готова пустить к Карине только если мы заплатим 3 тысячи. Вот же старая сутенерша. Если у вас нет 3000, то вы можете пойти к охотникам, и продать им вещей на 3000.
Теперь возвращаемся к фургону, отдаем 3 тысячи и… бабушки превращаются в контролеров! Убиваем их и подходим к Карине. Она говорит, что не знает, как выбраться из Леса. Информацию была у проводника, но его убили мутанты.

Найти труп проводника Карины



Карина ведет нас к месту, где видела, как проводник погиб. Через некоторое время нападут 3 паука. Спускаемся от карины по склону, и видим пещеру. Заходим в нее. Видим труп чистонебовца, обыскиваем его, берем ПДА, возвращаемся к Карине. Она находит тропу на Болота, туда и отправляемся. Карина заводит нас в пещеру, и тут приходит контролер. Убиваем его. Говорим с Кариной, появляется переход на Болота. Переходим. Появляемся на Болотах, идем к Доктору. Говорим с Кариной, потом с Доком, он дает нам собаку поводыря, которая приведет нас прямо к тропе Болота – Мертвый Город. Бежим за собакой, она к счастью бегает быстро. По пути на собаку нападут кошки, отстреливаем их. В итоге собака приводит нас прямо к тропе. Переходим.
Появляемся в Мертвом Городе и переходим оттуда на Армейские Склады. Идем к Клыку. Говорим с ним насчет флешки для Борова. Выясняется, что таковая у Клыка имеется, но она спрятана в доме в деревне с кровососами. Но в дом нельзя пройти, так как если ты попытаешься войти, тебя выкинет оттуда.

Найти для Борова информацию, которую ему нес курьер часть 2



Идем в деревню. Находим там Монаха, говорим с ним. Он говорит, что знает, как пройти в дом, но нужно прийти к нему ночью, причем прихватив с собой коробку монпансье. Меня удивляет, что все вы так любите конфеты, что даже в игре не можете удержаться, и съедаете их только отобрав у Ярофеева:D Если у вас все же есть монпансье, приходите ночью к Монаху, если нет – их можно попытаться поискать у нпс, вынося всех подряд и обыскивая трупы. Но вам не придется этого делать, если у вас есть грави пушка. Вот видео, с помощью которого вы достанете пда Клыка без помощи монаха.



Приходим ночью к Монаху и отдаем ему монпансье. Он рассказывает, что в дом нельзя пройти, так как там живут полтергейсты и нужно их убить. Теперь ходим по деревне, ищем полтергейстов и убиваем. И кстати, здесь, в деревне, в месте жертвоприношений, мы найдем амулет Дракон . Смотрите скриншот.
Когда разобрались с полтергейстами, берем ПДА и идем бар. В баре отдаем Борову ПДА, получаем в награду 4 артефакта «Ночная Звезда».

Найти артефакт «Сверхпроводник



Теперь говорим со Следопытом и отдаем флешку, которую ему передал Доктор. Оказывается, что бы получить тропу с Армейских Складов в Мертвый Город, нужно найти на Армейских Складах артефакт «Сверхпроводник», но появляется он там с часу до двух ночи, и если не найти его в течении четырех дней, он исчезнет. Где именно искать не ясно, единственное, что сказал Следопыт – искать нужно в труднодоступном месте. Можете поискать его сами или воспользоваться этим видео:



Берем артефакт, возвращаемся к Следопыту, получаем переход.

Найти в лаборатории x-18 информацию



Переходим в Темную Долину и потом сразу в x-18. По-моему, самая страшная лаборатория из трех. Спускаемся на нижний этаж, по пути берем с трупа часть руководства по минигану. Теперь у вас должно быть полное руководство. На нижнем уровне лаборатории будет большой зал, в нем будут монолитовцы и сумасшедший ученый с грозой Танкиста. Выносим их всех и берем с трупа профессора флешку для Клыка. Выходим из лаборатории, переходим на Армейские Склады, говорим с Клыком, отдаем флешку, берем следующее задание.

Отнести Бармену ноутбук и флешку из лабораторий



Учите, последующие квесты ведут к взятию бара, а значит из него в последствии пропадут Граф и Следопыт.
Клык отдает нам флешку и ноут, и отправляет Стрелка к Бармену. Идем на кордон, говорим с Барменом. Теперь говорим с ним еще раз, и получаем задание отнести Воронину послание, а также взять у него тропу ТД – МК, и встретится после этого с Барменом и быть его крышей в Миротворческом Корпусе. Так и делаем. В МК бармен будет отмечен на карте. Идем к нему, говорим с ним, идем за ним к Сидоровичу. Рядом с Сидоровичем будет его «крыша». Ждем, пока торговцы договорятся, говорим Барменом. Он посылает нас с посланием к Воронину. Опять бежим в Темную Долину, опять говорим с Ворониным. Он дает нам ответ для Сидоровича, бежим на Кордон. Теперь Сидор будет на том самом месте, где мы привыкли его видеть в Тени Чернобыля. Говорим с ним, узнаем подробности операции, которую проводят торговцы с «долговцами», и узнаем, что суть в захвате бара, и роль Стрелка в ней далеко не последняя, а скорее ключевая. Говорим с Сидоровичем еще раз, и узнаем, что нас кто-то хочет видеть.
Поднимаемся по ступенькам и видим перед собой Магомета. После небольшого разговора с ним, узнаем, что узнать, где находится брат, можно только у Семецкого, который в свою очередь находится в саркофаге на ЧАЭС.

Достать карту бара

Бежим в бар. При попадании на локацию, получаем мэй-дэй от Борова. Идем вперед, видим наемников в экзоскелетах, не трогаем их. Они бегут. Когда половина из них скроется за углом, начинаем стрелять им в спины, если есть снайперка – в головы. Выносим их, это займет некоторое время, и идем к Борову, от него получаем награду 20 000. Потом начинаем пудрить ему мозг и берем у него карту бара, которую надо теперь отнести командиру отряда долга, который стоит недалеко от перехода на АС и отмечен на карте.

Помочь долговцам зачистить бар от бандитов



Внимание! Сразу после того, как вы отдадите карту бара, Следопыт и Граф исчезнут из бара.
Командир отряда объясняет нам стратегию, хотя его и так можно не слушать. И тем более, вынести бар самому не составит особого труда, так что это очень легкий квест. Идем с долговцами, зачищаем бар от бандитов, беседуем с командиров отряда, получаем квест.

Встретится с генералом Ворониным + сопроводить его до бара



Идем в сторону перехода на свалку. Видим небольшой отряд долга, во главе стоит Воронин. Говорим с ним и помогаем добраться в бар. По пути встретятся пару бандитов, но они особо не помеха. Идем с Ворониным в бункер и получаем там от него награду: экзоскелет долга, который весит 20кг. Теперь можно получить награду у бармена. Идем к нему и получаем 100 косарей и ВССК Выхлоп. Мне очень понравилась эта винтовка тем, что у нее отсутствует покачивание прицела. Теперь продаем бармену все ненужное барахло, которое могло заваляться у нас в тайнике, так как сейчас мы уже идем в центр зоны и не вернемся в бар; опять говорим с Барменом. Он сообщает Стрелку, что его друзья попали в беду.

Встретится с Фельдшером



Для начала советую достать, все что в последствии понадобится Болотному Доктору, а именно: 3 руки бюррера, 3 хвоста кошки, 3 глаза полтергейста, артефакт «рубиновая батарейка». Ну батарейку можно найти в пси зонах, в частности на Армейских Складах. Кошки должны быть на «Агропроме» возле болота.
Теперь напяливаем лучший бронник, берем лучшие стволы, запасаемся всем необходимым и идем к Клыку. После разговора с ним переходим в Мертвый Город. На входе появляется задание уничтожить зомби, которые нападают на Скитальцев. Мертвый Город, куча зомби, музон из обители зла… Атмосферу они создали неплохо. В общем, много тупых и медленных врагов, которых нужно уничтожить, главное, что-бы хватило патронов. Когда квест выполнен, говорим с Лэйлой, и узнаем, что скитальцы навсегда покидают зону, и что не менее важно, награждать Стрелка им нечем. Скупаем у Моцарта, все, что может пригодится.
Переходим из МГ на болота. Я надеюсь, вы достали все, что нужно для Доктора заранее. Отдаем ему все, что он просит, и получаем тропу в Припять. Переходим по ней.
Появляемся в Припяти и сразу понимаем, что легкой жизни нам здесь не будет. По Припяти бегает больше сотни изломов, так что если вы не собрали миниган, я вам сочувствую. Но самое неприятное, это когда кроме изломов, вы еще и находись под огнем монолитовцев. Советую сразу посмотреть на карте, где находится Фельдшер, и придумать, каким путем вы будете к нему добираться. Да, и говорю сразу, сохраняться имеет смысл только возле Фельдшера. В других местах игра будет вылетать. Прорываемся к Фельдшеру, говорим с ним. Получаем задание.

Найти рюкзак на площади



Идем в центр города на площадь Ленина. Лезем под землю. В конце подземного туннеля справа будет ниша, в которой лежит рюкзак. Хватаем рюкзак и бежим к Фельдшеру. Отдаем рюкзак, он вкалывает стрелку препарат и дает одноразовый телепортатор. Вот даже видео есть:



Найти Юрия Семецкого



Идем в сторону ЧАЭС. На входе на стадион нас будет ждать человек 10 фантомов. На этом месте у меня закончились патроны к минигану. Разбираемся с наемниками и переходим на ЧАЭС. Направляемся в сторону саркофага. По пути встретятся мутанты, среди которых будут 3 больших паука, и наемники. На входе в саркофаг нас опять будет ждать толпа фантомов, которых я уже искренне ненавижу. Переходим в саркофаг. В саркофаге все очень спокойно, на пути мне встретился только один кровосос. Семецкий будет ждать нас возле монолита, туда и направимся. Говорим с Семецким, узнаем много нового и получаем «Розу ветров». Переходим на ЧАЭС-2
Появляемся на ЧАЭС-2, находим Соломона, берем задание. И как он живет там?

Принести ПДА Соломону



Соломон снабжает нас Экзоскелетом и ПКМ’ом с 750 патронами, отправляет нас в восточную часть локации найти его ПДА. Идем на восток, видим там толпу монстров, а рядом с ними на дорожке будет ПДА Соломона. Убивать мутантов из пулемета так же весело, как из минигана. На обратном пути вам встретится очень много монолитовцев и наемников. Я все же убежал, но патроны закончились. Возвращаемся к Соломону, отдаем ПДА, и… Все. Патронов он не даст. Ну ладно

Отправится в бункер управления монолитом



Спускаемся по ступенькам туда, где должен был быть переход ЧАЭС-2 – Бункер управления. Видим там Следопыта, говорим с ним. Оказывается, вход через ЧАЭС-2 завален, и теперь единственный проход в бункер управления – через саркофаг.



Возвращаемся в саркофаг, видим, что Семецкого уже нет на месте. Спускаемся из комнаты с монолитом. Внизу нас будут ждать пауки, такие же, как на ЧАЭС-1. Вваливаем им по полной, находим лестницу, ведущую в бункер управления. Поднимаемся по ней, и там нас будет ждать костолом. Разбираемся с ним, переходим в бункер управления.
Там мы видим странную вещь. На ПДА мы видим сталкеров, отмеченных зелеными точками, а значит – друзей. Слышим голос, говорящий с нами. А время начинает бежать с сумасшедшей скоростью. Заходим за угол, видим четверых «осознанных» и профессора Громова, которого мы помним из оригинала игры. Говорим с ним. Советую сейчас прекратить чтение, и самим взглянуть, что будет дальше.
Увидели? А ведь контролерам идут костюмы. Говорим с контролером-Громовым. Читаем все, что он нам говорит, а дальше будет выбор: идти искать брата, или пойти с ними. С ними лучше не идти, стремные они какие-то. Так что идем выручать брата.
Появляется загрузочный экран. Появляемся за Чернобылем и видим перед собой кристалл разума «Монолит», окруженный «сердцами контролера» и «жарками». Идем к нему и говорим с ним. В конце разговора Стрелок вваливает этому камню «Розой ветров». На месте камня появляется брат. И эта жуткая музыка из секретных материалов. Говорим с Капитаном, отдаем ему телепортатор, и Капитан исчезает.
Разворачиваемся назад, видим, что возле одних из ворот, есть телепорт. Прыгаем в него.

Прийти на помощь Следопыту



Бежим к тому месту, где на карте отмечен Следопыт. Видим монолитовцев с огнеметами. На дальнем расстоянии расправится с ними, труда не составит. Убиваем их, находим лежащего на земле Следопыта. Он говорит, что ему уже не жить, а Стрелку нужно уходить по телепортам. Появляется таймер, ограниченный 15 минутами.

Выбраться с ЧАЭС-2 по телепортам

Прямо чувствую себя героем боевика девяностых годов. Так, давайте бегите в темпе. За 15 минут успеть не так уж просто, тем более врагов будет много. В конце даже будут монолитовцы с миниганами. И не советую оставлять никого в живых, так как из-за этого игра может вылетать. В принципе, все также как в Тени Чернобыля: прыгаем по телепортам, до самого последнего. Прыгнув в него, мы оказываемся не в Припяти, а на той же ЧАЭС-2. Слышим голос: “Попался!”. Теперь быстро прыгаем вниз, где будет еще один телепорт. Запрыгиваем в него. Появляемся в Саркофаге, вот и все.

 
Форум » Прохождение игр » Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 » Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: